Вовлеченность в Hilti

Сотрудников Hilti отличает желание работать в команде и стремление постоянно развиваться. Они трудолюбивы, мотивированы и знают как добиться своих целей, что помогает в построении успешной карьеры. Мы уверены, что существует четкая взаимосвязь между личным успехом и эффективностью работы всей компании. Именно поэтому в Hilti уделяется особое внимание вовлеченности сотрудников, ведь эффективно работать могут только те, кто действительно «болеет» за свое дело.
Постоянная обратная связь помогает нам непрерывно двигаться вперед, создавая не только комфортную рабочую атмосферу, но и компанию, которая производит инновационные решения и вносит существенный вклад в развитие строительной индустрии и общества.
В Hilti мы смогли найти эффективный способ измерения вовлеченности сотрудников, что помогает нам узнать их чувства и мысли в отношении работы и компании в целом.
 

 

Более 20 лет назад для выявления и оценки вовлеченности Hilti организовала первый глобальный опрос сотрудников – GEOS.
Global Employee Opinion Survey – это ежегодный опрос, который позволяет выявить показатели, влияющие на принятие решений в отдельных командах и всей организации.
Одним из важных моментов анкетирования является его анонимность, которая дает возможность свободно высказать свое мнение. Только при наличии такой конструктивной обратной связи можно объективно оценить ситуацию, определить шаги решения задач, отметить успехи ранее налаженных процессов и понять, что необходимо нашим сотрудникам для создания комфортной рабочей атмосферы.
 

Измерение вовлеченности в Hilti

В проведении опроса и оценке его результатов мы используем методологию компании АON Hewitt – мирового эксперта в области измерения вовлеченности сотрудников. Данное партнерство позволяет нам также сравнивать себя с другими компаниями и оценивать эффективность уже принятых решений.
Стремление самих сотрудников развиваться и строить лучшее будущее подтверждается традиционно высокой долей участия в GEOS, которая ежегодно достигает не менее 90%!
По данным опроса 2017 года, уровень вовлеченности сотрудников Hilti Россия составляет 91%. Это действительно высокий результат, который говорит, что мы на правильном пути!