Вы переводите пожелания клиента на технический язык, сопровождая его на всем процессе покупки. Поэтому желание работать с людьми, решать нестандартные и интересные задачи станут вашим преимуществом

ВАШИМИ ЗАДАЧАМИ СТАНУТ:

  • Быть экспертом для клиентов
  • Находить лучшее решение по задаче клиента
  • Являться центром и источником информации для коллег из других отделов
  • Принимать и оформлять заказы
  • Консультировать по коммерческим, техническим, сервисным и логистическим вопросам

Фокус на обучении сотрудников

Перед тем, как выйти «на линию» и общаться с клиентами, вы пройдете специальный обучающий курс, а ваш наставник поможет вам с максимально комфортной и эффективной интеграцией в роль

Доступ к базе знаний

Каждый сотрудник имеет доступ к онлайн-базе знаний FUSE 24/7, а те, кто активно развивает управленческие навыки - доступ к библиотеке лидеров от «Альпина Паблишер»
 

Мы за саморазвитие

Поэтому предоставляем скидку на обучение английскому языку
 

Разнообразные задачи

Перед вами будет стоять множество различных задач, поэтому скучать не придется
 

Старт в отделе по работе с клиентами - это:

  • Возможность как вертикального, так и горизонтального профессионального роста: мы ищем таланты, в первую очередь, внутри компании
  • Перспектива перехода в отдел продаж, финансов, маркетинга или HR при устойчивых результатах в текущей роли
  • Шанс дальнейшей релокации по всей географии России и не только: сотрудники с хорошим знанием английского языка и реальными успехами в работе могут попробовать себя заграницей
  • Ваш уникальный путь развития в Hilti, который зависит только от ваших результатов, способностей и предпочтений

Что мы ждем от кандидата?

  • Высшее образование
  • Желание работать с людьми, решать нестандартные и интересные задачи, готовность работать в сфере продаж
  • Способность к быстрому обучению, стремление к достижению больших результатов
  • Знание английского - будет являться преимуществом
  • Готовность работать полный день
  • Желание узнавать новое, развивать себя и расти в карьерном плане

Что мы предлагаем?

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Конкурентный оклад + бонусы
  • ДМС и страхование жизни
  • Динамичную работу и решение интересных задач
  • Возможность профессионального и карьерного развития
  • Работа в новом офисе компании по адресу: ул. Ново-Садовая, д. 160Д, стр. 2

Юлия Петербугская, отдел по работе с клиентами

"Несмотря на то, что я работаю в компании уже почти 2 года, каждый день полон новых задач. Каждый звонок клиента – новая история. Приходишь на работу, надеваешь наушники и подключаешься к иной вселенной, вселенной Hilti.

У нас нет скриптов. Наш отдел – это про умение думать, принимать решение и закрывать вопрос за один звонок.

В будущем я вижу свое развитие в компании. Вместе с моим руководителем мы наметили цель моего развития, обсудили мои сильные и слабые стороны, а также составили план, двигаясь по которому я смогу прийти к желаемой должности.

Так что остается только дерзать!"

 

Анастасия Чигарева, специалист по обучению и развитию

В июле 2015 года я пришла на позицию сотрудника отдела по работе с клиентами. Помню, что после приглашения на собеседование, я ещё несколько раз перезванивала рекрутеру, так как не могла поверить, в то, что меня, выпускницу филологического факультета пригласили работать в компанию, занимающуюся производством и продажей строительного оборудования.

Через 2 года работы на линии поддержки клиентов я уже сама стала руководителем команды поддержки клиентов. Это не только бесценный опыт работы руководителем, но и школа по преодолению препятствий и сложностей на пути к достижению результатов, а ещё и, пожалуй, самое главное - атмосфера полного доверия и взаимопомощи внутри команды.

С января 2020 года я перешла на новую для нашего отдела позицию - Специалист по обучению и развитию. В мои задачи входит интеграция и обучение новых сотрудников, а также повышение профессиональной экспертизы опытных сотрудников.

Пришло время делиться накопленным за 5 лет работы в компании опытом.